Для оценки ремонта можно присылать фотографии на Вотсап (WhatsApp): +7 (911) 718-91-41    8 (911) 039-21-41

Изготовление воздухозаборников и выдувов в капоте.

Теперь мой рассказ об изготовлении воздухозаборников и выдувов в капоте.

Если речь идет о выдувах воздуха, то тут практически полная свобода творчества. Отдушины могут быть практически любой формы и размера, главное, чтоб жабра не мешала закрывать капот (не упиралась внутренней стороной в мотор) и чтоб не было отпилено много усилителей изнутри капота и капот не потерял жесткость.

При изготовлении врезных жабер используется сварка. Тут нужен достаточно большой опыт сварочных работ, чтоб не повело металл при сварке. У нас был один не очень опытный в этом кузовщик, после которого маляр на жабры уложил несколько кг шпатлевки, прежде чем вывел капот под покраску. Есть еще один нюанс - прорезая отдушины нужно смотреть куда будет сливаться дождевая вода. Не нужно, чтоб вода лилась на любые предметы так или иначе связанные с электричеством. И Вам никоем образом не доставит удовольствие клубящийся из отдушин пар, если слив будет сделан на радиатор или любой другой нагревающийся предмет под капотом.

Далее рассмотрим накладные воздухозаборники.

При установке такого воздухозаборника только в качестве декоративного элемента экстерьера следует знать, что при эксплуатации появятся трещины в местах примыкания заборника к капоту. Чтоб избежать таких  неприятностей необходимо прорезать отверстие под заборником. Но тут возникает следующая неприятность. Есть большая вероятность того, что после установки воздухозаборника с прорезыванием капота у вас начнет греться двигатель. Это происходит из-за того, что воздушные потоки под капотом будут двигаться по другому алгоритму в сравнении с заводскими. И есть вероятность того, что создастся "подпор" воздуха перед радиатором, благодаря которому меньшее количество воздуха будет проходить через него, тем самым вызывая излишний нагрев двигателя. Поэтому мы предостерегаем своих заказчиков бездумно резать капоты. Махать "болгаркой" - дело не хитрое, а вот потом заваривать всё обратно никому не нужно.

Также напоминаю Вам, что при установке воздухозаборника или прорезании отдушины (воздуховыдува) в капоте нужно позаботиться об антикоррозионной обработке мест прорезания и сварки.

В этой категории нет товаров.