Для оценки ремонта можно присылать фотографии на Вотсап (WhatsApp): +7 (911) 718-91-41    8 (911) 039-21-41

Раздутие (раскатка) арок

Затронем вопрос о раздутии арок (крыльев) - так называемый вайдбоди (widebody).

Рассмотрим расширение арок на примере Golf 3 VR6. На этом Гольфе дутые арки - мера скорее техническая, чем эстетическая. Изначально это был почти обычный Гольф 3 только одетый в тюнинговый обвес Zender.

Затем хозяин решил сделать его более мощным и поколдовал с мотором - это отдельная тема и о тюнинге двигателя мы расскажем позже, если хозяин нам разрешит это. Но тюнинг движка потянул за собой, естественно, в первую очередь, тюнинг тормозов. Место штатных тормозов заняли диски от BMW 750, а суппорта от Nissan Skyline R34.

Ну и что бы придать жесткость автомобилю была установлена спортивная подвеска

Вы можете подумать, что эта информация не имеет никакой роли в рассказе о расширении кузова. А вот и нет! Это как раз ключевой момент. Раздувать арки нужно ТОЛЬКО после установки колес, проставок и т.д. То есть расширив колею автомобиля строим под него кузов. Таким образом мы избежим кучи проблем в будущем. В данном, конкретном случае, чтоб установить такие тормоза пришлось переделывать ступицы. Спортсмены, которые делали это потрудились наславу, но колея авто стала просто нереальной. Вот тут мы и начали резать крыло под колею.

Так же мы не забыли, что подвеска может сработать на пробой и колесу достаточно легко будет смять крыло. Для этого мы рассчитали траекторию движения колеса внутрь арки и ход подвески. Результатом послужила именно вот такая форма дутой арки.

С задними арками всё было ОК в плане работы подвески на пробой. Они были раздуты (точнее раскатаны) до этого и колеса легко помещались внутри. Но с точки зрения эстетики задние арки терялись и было принято решение раздувать и задние арки в стиле передних.

Кстати, мы искренне считаем, что так называемое раскатывание арок, при котором не требуется перекрас крыльев - крайне нежелательная процедура. В процессе раскатки машинкой металл на арке становится как фольга тонкий, а внашем климате это большая помощь коррозии. А еще нарушаются связи грунта и железа на микронном уровне. В этих полостях образуется конденсат, который тоже способствует сгниванию арки, но уже изнутри. Поэтому самый надежный способ резать, варить, гермитизировать ...

Расширение (раскатка) задних арок на БМВ (BMW) 535 E28
Продолжение тюнинга БМВ (BMW) 535 E28 - расширение (раскатка) задних арок под летние, более широкие, колеса.