Раздутие (раскатка) арок

Затронем вопрос о раздутии арок (крыльев) - так называемый вайдбоди (widebody).

Рассмотрим расширение арок на примере Golf 3 VR6. На этом Гольфе дутые арки - мера скорее техническая, чем эстетическая. Изначально это был почти обычный Гольф 3 только одетый в тюнинговый обвес Zender.

Затем хозяин решил сделать его более мощным и поколдовал с мотором - это отдельная тема и о тюнинге двигателя мы расскажем позже, если хозяин нам разрешит это. Но тюнинг движка потянул за собой, естественно, в первую очередь, тюнинг тормозов. Место штатных тормозов заняли диски от BMW 750, а суппорта от Nissan Skyline R34.

Ну и что бы придать жесткость автомобилю была установлена спортивная подвеска

Вы можете подумать, что эта информация не имеет никакой роли в рассказе о расширении кузова. А вот и нет! Это как раз ключевой момент. Раздувать арки нужно ТОЛЬКО после установки колес, проставок и т.д. То есть расширив колею автомобиля строим под него кузов. Таким образом мы избежим кучи проблем в будущем. В данном, конкретном случае, чтоб установить такие тормоза пришлось переделывать ступицы. Спортсмены, которые делали это потрудились наславу, но колея авто стала просто нереальной. Вот тут мы и начали резать крыло под колею.

Так же мы не забыли, что подвеска может сработать на пробой и колесу достаточно легко будет смять крыло. Для этого мы рассчитали траекторию движения колеса внутрь арки и ход подвески. Результатом послужила именно вот такая форма дутой арки.

С задними арками всё было ОК в плане работы подвески на пробой. Они были раздуты (точнее раскатаны) до этого и колеса легко помещались внутри. Но с точки зрения эстетики задние арки терялись и было принято решение раздувать и задние арки в стиле передних.

Кстати, мы искренне считаем, что так называемое раскатывание арок, при котором не требуется перекрас крыльев - крайне нежелательная процедура. В процессе раскатки машинкой металл на арке становится как фольга тонкий, а внашем климате это большая помощь коррозии. А еще нарушаются связи грунта и железа на микронном уровне. В этих полостях образуется конденсат, который тоже способствует сгниванию арки, но уже изнутри. Поэтому самый надежный способ резать, варить, гермитизировать ...

Крылья для переделки обычного Mercedes W124 Coupe в легендарный W124 Hammer
Только настоящие поклонники марки Мерседес при словосочетании "Мерседес Хаммер" поймут, что речь идет не о внедорожнике Hummer, а о купе Мерседеса в кузове W124 с расширенными крыльями (так называемый WideBody). Машинка для своего времени была реально революционная, именно эта "ракета" смогла достичь скорости 300 км/ч - и это заводская модификация! Ставился в нее мотор М117 мощностью 350 л.с. и
Расширение (раскатка) задних арок на БМВ (BMW) 535 E28
Продолжение тюнинга БМВ (BMW) 535 E28 - расширение (раскатка) задних арок под летние, более широкие, колеса.