ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Установка ламбо-дверей

Мы ставили ламбо-двери на многие машины и эти ламбо-петли были разных производителей и разных конструкций. Я вам расскажу в общих чертах что такое ламбо-двери и с чем их "едят".

Общая информация:

Минусы всех ламбо-дверей: 

- трудно с постановкой авто в гараж  
- осторожность эксплуатации. пассажиры забывают и распахивают дверь с силой достаточной, чтоб погнуть петлю. (я на своей машинке уже ремонтировал один раз и теперь сам открываю и закрываю дверь за пассажирами)
- осторожность эксплуатации в морозы. нельзя резко поднимать дверь в морозы, чтоб не повредить аммортизаторы.
- дверь в открытом положении раскачивается. И это нельзя убрать.
На Ламборгини дверь открывается наверх и не отходит в сторону, а петля стоИт в горизонтальной плоскости. В следствие чего нет раскачки.


========================================
На Ламборгини стоИт обычная (если можно так сказать) петля, которая открывает дверь в одной плоскости. Это сделать не возможно на подавляющем кол-ве других авто из-за формы двери. Ламбо-петли открываются в сторону (как обычная дверь) сантиметров на 30-40 и потом поднимаются наверх.

Вот как на Ламборгини:

Минусы "универсальных" комплектов:
- ставится не на штатные места и как следствие приходится проваривать торец двери, чтоб при опускании вниз весом двери не вырывало пенку.
- в некоторых случаях приходится снимать торпедо, чтоб закрепить петли.
- в некоторых случаях приходится резать стойку авто, чтоб поместить петлю внутрь крыла.
- в некоторых случаях приходится раздувать передние крылья, чтоб петля при отходе в сторону не цепляла за кромку крыла.

ПЛЮСЫ:

- понты, естественно
- легкость захода/выхода на парковке

========================================


НЕПРАВДА ПРО ЛАМБО-ДВЕРИ:

- вся грязь стекает в машину и на одежду. На Ламборгини - да. На Ламбо-дверях - нет.

- трудно заходить/выходить. Двери отходят сначала в сторону, потом наверх - и заходить и входить проще, чем при обычном открывании двери.

========================================

Информация по основным видам ламбо-петель 

Есть такая известная фирма по производству ламбо-петель LSD Doors.
Плюсы: Самые нормальные петли. Они встают прямо по штатным крепежам. В принципе работы с ними не так много - главное зазоры выставить и электрику переделать.
Минусов два: Это ценник и ограниченность марок и моделей авто, на которые они делают петли.

Далее идут петли, которые разработала фирма GT Factory. Не плохой набор. Он так называемый "универсальный". Его отличает большой угол открытия и два аммортизатора на каждую петлю.
Из минусов: не на все машины подходит из-за того, что требует много места под установку. Еще опирание двери в данном случае идет в самой петле и при опускании двери вниз она раскачивается и приходится ловить положение двери, чтоб замОк на двери правильно оделся на петельку на стойке корпуса авто.

Вот сама петля GT Factory:

Далее идет самый неудачный, но самый распространенный у нас вариант петель из США. Там он стОит от 300-400$. С доставкой в РФ он обходится от 500-600$.

Вот они:

В этой категории нет товаров.