Сегодня у нас в работе был ретро автомобиль Mercedes Benz SL280 в кузове W113. Наша задача была заменить ему тент на новый. Родной тент синего цвета имел потертости и требовал замены.
Мы, кстати, уже работали с таким Мерседесом ранее, мы ему сшили и установили новый тент бежевого цвета. А для этого автомобиля был куплен новый оригинальный тент бордового цвета.
После сняти
Не все владельцы кабриолетов знают как правильно ухаживать за своими автомобилями. К примеру, не многие знают, что во избежание повреждения уплотнительных резинок в тенте, необходимо делать ТО два раза в год. Резинки практически на всех кабриолетах отдельно не продаются и при их протирании или разрыве потом приходится менять часть кабриолетного верха. Еще мы рекомендуем два раза в год (перед се
Достаточно редкий автомобиль на просторах России - Hummer H1, тем более в кузове кабриолет. У нас была задача пошить новый тент. Владельцы этих машин знают, что по заводу тент шьется из однослойной ткани и по прошествии времени через него начинает сочиться вода в салон. Мы взяли трехслойную немецкую кабриолетную ткань Sonnenland и изготовили новый тент. Причем на заводском тенте на задней части
Приехал к нам интересный и яркий автомобиль - Феррари Калифорния (Ferrari California) 2.
У него некорректно работала крыша на складывание и раскладывание. Мы определили причину, устранили ее и заодно сделали ТО кабриолетной крыши. Кстати, напомню, что если вы хотите, чтоб ваш кабриолет работал долго и надежно, то рекомендую делать ТО два раза в год: до сезона и после сезона.
В предверии летнего сезона у нас активно едут кабриолеты на ТО (техническое обслуживание). Основное, что нужно сделать - это вычистить от песка, мелких камушков и зимних реагентов все резиновые уплотнители кабриолетного механизма и нанести силикон. Если это не делать два раза в год (перед сезоном и после сезона), то рано или поздно резинки рвутся или трескаются, а потом отдельно эти резинки не
Обратился к нам хозяин ретро автомобиля Alfa Romeo Jiulietta 1959 года выпуска с небольшой проблемой - кабриолетная ткань начала прорываться на люверсах.
Мы поставили небольшие заплатки и максимально вписали их в существующие швы и окантовку тента.
Мы много занимаемся карбоном - делаем и ремонт карбоновых деталей, и ламинацию деталей интерьера и экстерьера. И часто к нам присылают детали из других городов. В этот раз детали салона к нам прислали из Курска на интересный кабриолет БМВ Е93.
Детали салона были стандартные алюминиевые и наша задача была заламинировать их настоящим классическим (плетеным) карбоном.
Карбоновый
Сегодня у нас в работе был Форд Мустанг в обвесе Шелби (Shelby) GT500 - достаточно редкий обвес для России. Была повреждена губа (спойлер) переднего бампера, она лопнула пополам от удара.
Для правильного и грамотного ремонта необходимо знать из какого материала изготовлена деталь и после этого уже применять необходимую технологию ремонта. Разные пластики по разному ремонтируются,
Приехала к нам интересная БМВ 850 в кузове кабриолет на установку карбонового обвеса, привезенного из-за границы. При перевозке повредился диффузор заднего бампера и хозяин авто сейчас решает что лучше сделать - ремонтировать его или проще изготовить новый. А пока мы установили остальные элементы обвеса.
Кстати цвет авто для меня неожиданный для спорт-кара, а как вам?
В компле
Приехал к нам в Петербург из Москвы Форд Мустанг на замену кабриолетного тента. По заводу на Мустанги этого поколения ставились тенты из винила - не самое удачное решение. Винил при надрыве или проколе начинает расползаться и на истираемость или на изгтбах происходит повреждение материала.
Мы рекомендуем шить на кабриолеты тенты из немецкой кабриолетной ткани Sonnenland
Как обычно очень много едет к нам на сезонное техническое обслуживание складной крыши кабриолетов. Сегодня - это Порше 911 Каррера.
Напомню, что мы рекомендуем делать ТО складной крыши на кабриолетах дважды в год - перед сезоном и после сезона. Основная проблема - это мелкие камушки и песок, которые попадают в резиновые уплотнители и в процессе работы повреждают резиновые уплотнители.
Начало кабриолетного сезона - это всегда горячая пора у кабрио-сервиса. Это и пошив нового тента из кабриолетной ткани, и ремон и диагностика неисправностей механизма складной крыши, и техническое обслуживание кабриолета. Именно на ТО к нам сегодня и приехала алая красавица Ауди А5.
При прохождении ТО мы чистим, смазываем механизм и все уплотнители. Это обязательно нужно делать два раз
Достаточно редкий автомобильчик приехал к нам на ремонт кабриолетного тента - это Фиат Барчетта (Fiat Barchetta).
Машинка уже немолодая, но в очень хорошем состоянии. Мне очень нравится, когда такие авто попадают в хорошие руки и продолжают радовать хозяев и просто любителей марки. У этого Фиата Баркетты тент требует перетяжки, но это будет чуть позже, сегодня мы заклеили две сим
Пришла весна, практически стаял снег и сейчас самое время подготовить свой кабриолет к летнему сезону. Мы рекомендуем делать техническое обслуживание (ТО) складного верха два раза в год - перед сезоном и после сезона. При ТО мы смазываем механизмы там, где требуется, проверяем уровень и состояние гидравлической жидкости и обязательно вычищаем и смазываем все уплотнительные резинки. Именно в них
Если честно, то я не знал, что в Питере столько кабриолетов Volkswagen EOS до того момента, когда они массово поехали к нам на ремонт и сезонное техническое обслуживание (ТО) складных механизмов крыш.
Напомню, что для того, чтобы механизм исправно работал мы рекомендуем делать ТО складной крыши на кабриолете два раза в год - перед сезоном и после сезона. И самые продуманные владельцы к