Прототип BMW X7 добрался до Нюрбургринга
Прототип BMW X7, впервые представленный этим летом, наконец-то добрался до самой сложной гоночной трассы Германии - легендарного Нюрбургринга. Несмотря на то, что прототип скрыт под камуфляжем, выделяются несколько интересных деталей, в том числе видимая четырехпозиционная выхлопная система, которая практически подтверждает, что это модель M Performance. Как и во всех будущих газовых версиях, в названии не совсем M-модели отсутствует буква "i". Ищите, чтобы эта версия называлась просто X7 M60 xDrive. Профиль прототипа создает впечатление, что мы смотрим на более крупный автомобиль, чем текущая модель, благодаря чуть увеличенной четверти остекления, что позволяет предположить более просторный салон с дополнительным пространством для ног сзади. Согласно изображениям, у нового X7 также есть небольшие крылышки на поясе, которые уже можно увидеть на X5 следующего поколения.

Дневные ходовые огни (DRL), которые одновременно служат сигналами поворота, расположены низко на передней панели рядом с дальним светом фар. У DRL довольно необычный дизайн - две отдельные, почти перпендикулярные полосы. Однако BMW, возможно, пытается обмануть зрителей. Это явно временные фары, и инсайдеры подозревают, что в верхней части бампера может быть верхняя полоса огней, которую скрывает камуфляж. Решетка радиатора имеет хорошие пропорции, хотя она, безусловно, не маленькая. Задние фонари сзади выглядят просто, но это потому, что они тоже временные, сообщили источники. Само собой разумеется, что серийные фары будут располагаться на задней двери, которая, вероятно, сохранит дизайн с раздельным открыванием, судя по тому, как прерывается камуфляж.

BMW умело замаскировала прототип дополнительными панелями, удерживаемыми черными заклепками. Задние стойки скрыты под более толстой обшивкой, что позволяет предположить, что площадь остекления задних дверей больше, чем кажется на первый взгляд. Тормозные суппорты синего цвета и 22-дюймовые. колеса, обутые в шины Continental, намекают на комплектацию M Sport. Судя по изображениям, это модель M, скорее всего, под капотом установлен двигатель V8. Новый двигатель S68 уже используется на сегодняшнем X7 M60i, поэтому его преемник, вероятно, сохранит 4,4-литровый твин-турбо V8.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:






