ТО кабриолета
Многие люди думают, что кабриолеты - это обычные авто, но это далеко не так. Сейчас не буду вдаваться в конструкцию усиленного кузова кабриолета, а расскажу про складной верх на примере Фольксвагена ЕОС (Volkswagen EOS). Кстати машинка интересная и редкая в России, а у нас сейчас обслуживается 8 таких авто.
Для того, чтобы складываемый верх кабриолета работал долго и надежно необходимо два раза в год делать ТО (Техническое Обслуживание) механизма и гидравлической системы. Первый раз после сезона, второй раз - перед сезоном. Как раз сейчас один из этих случаев. Весна - это время подготовки кабриолета к летнему сезону. Кстати, мы категорически не рекомендуем открывать кабриолет (складывать крышу) в мороз. Уже много кабриолетов мы отремонтировали именно, когда зимой хозяева пытались сложить крышу и верх ломался.
Мы за сезон ремонтируем от 30 до 60 кабриков и умеем не только ремонтировать ЛЮБОЙ кабриолет, но и знаем как правильно его обслужить.

ТО складного верха кабриолета стоит недорого (порядка 5 тыс руб по состоянию на март 2019 года), но позволяет избежать дорогостоящих проблем в будущем. Во время ТО мы меняем (при необходимости) гидравлическую жидкость, чистим все механизмы и смазываем силиконом все уплотнительные резинки.











А сегодня у нас в гостях был Porsche Carrera. Он приезжал на пропитку крыши. Некоторые компании пропитывают тенты кабриолетов однокомпонентной пропиткой. В принципе она тоже работает, но совсем недолго, причем это только гидрофоб (отталкивает только воду). Мы наносим три слоя с промежуточной сушкой. Мы делаем керамику, антисоль и гидрофоб. Естественно, перед нанесением кабриолетный тент тщат
Мерседесов кабриолетов мы ремонтировали достаточно много, были среди них и SLK и в кузове R170, и R171, и R172. Этот SLK171 приехал к нам с некорректно работающей крышей. Мы сделали диагностику и устранили неполадки в механизме кабриолетного верха. Теперь этот алый СЛК сможет радовать своего владельца. Надо отметить, что машинка очень ухоженная и нам было приятно работать с ней.
Обратился к нам заказчик на кабриолете Лексус SC - у него при движении по небольшим кочкам были стуки и скрипы в крыше со стороны пассажира, это ужасно раздражало. Мы разобрали декоративный пластик и внутреннюю крышку, проклеили антискрипом трущиеся части, произвели регулировку направляющих и замков, протянули все крепежные болты. Проблема была решена и теперь нет ни посторонних скрипов, ни сту
Я уже много писал о том как и когда нужно делать ТО кабриолетов. Сейчас как раз время прохождения ТО кабриков перед сезоном. Нужно было, конечно же, делать это на месяц-два раньше, но коронавирус внес свои коррективы и сейчас к нам на прохождение технического обслуживания перед летним сезоном массово едут кабриолеты разных марок и моделей авто. В этом посте несколько фоток совсем свежего Merced